вторник, 22 апреля 2014 г.

Bebetto Magelan - отзыв и наши фото

Решила я что нужна нам летняя коляска.
Мои требования были - спинка должна опускаться полностью, большой кап, хорошая амортизация.
И мы нашли - Магеланчик. Дешево и сердито. :clap:

За такие деньги коляска шикарная!
Качество конечно как у всех польских, но поэтому и цена такая.
Откатались мы отлично с мая по октябрь.
Я осталась очень довольной, но на эту весну решила что то полегче купить. Поэтому в конце февраля Магеланчик уехал к новой хозяйке.

Далее много, много фото во всех ракурсах.

 *ссылки на фото из за того, что мои фото воруют, и уже частенько встречала свои фото в объявлениях.















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...