четверг, 15 октября 2015 г.

Теперь и мои работы воруют!

Ура! Я стала популярной!
Сразу предупреждаю, пост будет с сарказмом, возможно с насмешкой, может и оскорблением, так как таких людей я НЕ УВАЖАЮ!

Вот и пришел тот день, когда я нашла работу скопированную полностью с моей!
Грустно, когда человек как крыса это скрывает :)))
Как я узнала?
Я часто слежу за работами мастериц из моей страны, но я НИКОГДА не копирую их работы.
Я думаю Вы заметили что идей у меня хватает и еше вагон ждет, когда я их реализую.
Вообшем увидела объявление одной девки, которая этим занимается, ну многие мастера следят за моей страничкой и я хотела подписаться на ее группу.
Хмм странно, не пускает и удаляет мою заявку. Я не врубилась (в объявлениях она не выставляет работы которые слизала у меня).
Через пару дней я снова подаю заявку и прошу подругу подать тоже. Ее впускают сразу, меня опять нет.
Ну тогда я и узнала почему.

Знаете, смешно. Ну честно как крыса.
Может я такая честная. Мне 3 раза за все время просили скопировать работу и я в начале писала мастерам оригиналов и получала письменное разрешение.

Жалко, что у человека нет своей головы и заработать она может только на чужих идеях. Соболезную ей!




1 комментарий:

Спасибо за ваше мнение!
Я очень ценю ваше время и спасибо что посетили мой блог!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...